Скрипторий: Interrogation (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Investigator Methodology - interrogation (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Investigator Methodology - interrogation (player core 2)

Interrogation
Investigator Methodology
Source Player Core 2
People can’t help but trust you, whether through your inherent likableness or your firm insistence on sticking to the truth. You have a way about you that gets others talking, and you’ve developed interrogative techniques to help you get to the truth of your investigations.
You are trained in Diplomacy. You gain the No Cause for Alarm skill feat. You can also Pursue a Lead at the same time you Make an Impression, as long as you ask a question related to the creature with which you’re conversing or a topic of your conversation. You also gain the Pointed Question action.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Дознание
Методология Следователя
Источник Основная книга игрока 2
Все инстинктивно доверяют вам либо из-за вашего врождённого обаяния, либо из-за вашего стремления всегда и во всём держаться правды. Вы способны легко разговорить любого и даже выработали техники допроса, которые помогают вам докапываться до истины во время расследования.
Навык Дипломатия становится для вас изученным, вы получаете черту навыка Не надо пугаться. Вы можете использовать действие Рассмотрение зацепки одновременно с Улучшением впечатления до тех пор, пока задаваемые вами вопросы связаны с существом, с которым с ведёте разговор, либо с темой вашего разговора. Вы также получаете действие Каверзный вопрос. ​